EasyFashion Industry

Адрес.: Rm. 1-701, New Empire Building, No. 399, Tongzipo Rd., Yuelu District, Changsha City, Hunan Province, China

Тел.: +86-731-82247692
+86-731-82247592

Факс: +86-731-84441671

Контактное лицо (ответственное лицо):
Maggie Huang (Huang Manli)

Моб. тел.:+86-13467537752

Доставка продукции – это только начало нашего обслуживания. Мы предоставляем обслуживание на весь срок эксплуатации и поддерживаем стабильность, безопасность и эффективность промышленных печей для максимизации прибыли наших клиентов.

Преимущества
1. Мировое присутствие
Несмотря на то что офис компании находится в городе Чанша провинции Хунань в Китае, мы быстро отвечаем на запросы как китайских, так и зарубежных клиентов, предлагаем бизнес консультации, техническую поддержку, устранение неисправностей, проводим курсы технической подготовки и всегда готовы на общение с клиентами. Компания занимается построением мировых каналов торговли для предоставления более полного локального сервиса.

2. Сервис на месте эксплуатации
Мы направляем высококлассных специалистов для проведения курсов технической подготовки на месте эксплуатации для заказчиков со всего мира. Инженеры предложат техническое обслуживание в течение одного года после получения оборудования заказчиком. Наши специалисты имеют богатый практический опыт и глубокие познания, они обеспечат бесперебойную работу Вашего оборудования.

3. Горячая линия 24/7
Наша горячая линия позволит Вам решить любую технологическую проблему. Подготовленные специалисты обеспечивают быстрое устранение неисправностей. Для наших заказчиков также доступна on-line служба технической поддержки. В рабочее время период ответа не превышает 2 часов. В выходные период ответа – 24 часа.

4. Курсы подготовки персонала
До начала эксплуатации оборудования мы предоставляем недельные курсы подготовки для операторов и обслуживающего персонала. Во время эксплуатации для персонала предлагаются продвинутые курсы подготовки, объясняющие принципиальные основы конструкции, методы управления, разработку системы и так далее.

5. Доставка запасных деталей
Наш многолетний опыт постпродажного сервиса показывает, что своевременная доставка запасных частей является важнейшим критерием уровня удовлетворенности заказчика. От сроков доставки зависит прибыль заказчика, поэтому у нас всегда есть запасные части для всех видов термического оборудования, что позволяет нам быстро откликаться на запросы клиентов.

Постпродажный сервис
1. Поломка оборудования.
2. Заказчик информирует наших специалистов о проблеме.
3. Наши специалисты оценивают тип неполадки и разрабатывают список необходимых запчастей для устранения неполадки.
4. Работники службы сервиса отвечают клиентам и дают инструкции по устранению неполадки.
5. Если проблема не решена, мы направляем к заказчику инженера местной службы сервиса для оказания технической поддержки на месте эксплуатации.
6. Мы предлагаем бесплатное техническое и ремонтное обслуживание в течение одного года с момента приемки оборудования заказчиком.

Техническая поддержка
1. Документационное обеспечение: мы своевременно предлагаем документы о диагностике отказов и отчет о выполнении проекта.
2. Телефонная линия поддержки: горячая линия доступна в рабочее время.
3. Поддержка по электронной почте: мы проводим консультации по устранению неполадок через электронную почту.
4. Дистанционное тестирование: для некоторого оборудования можно проводить дистанционное тестирование. После получения разрешения от заказчика мы проведем дистанционное тестирование оборудования через линию сети Интернет или телефонную линию.
5. Обслуживание на месте эксплуатации: при необходимости компания предоставляет инженеров для обслуживания на месте эксплуатации.